На главную

 

Профессионализм и качество с 1990 г.

  620075, Екатеринбург, пр. Ленина, 69/2 (офис), ул. Монтажников, 20 (производство)
Телефоны: (343) 350-64-53, 350-61-58, +7(982)723-30-64, +7(908)923-39-73
E-mail:
21@terminator.ru, 82@terminator.ru, terminator-print@yandex.ru
      Расчет стоимости
услуг
 
Реклама наружная, эффективная и нужная!
 
Вопросы и ответы
 
В течение всех прошедших девяти лет, что мы занимаемся наружной рекламой, самые въедливые заказчики всегда задавали одни и те же вопросы: «А какова эффективность наружной рекламы? Есть ли у вас объективные независимые данные о среднем проценте ее эффективности?» Иногда они еще добавляли: «А вы убедите нас в том, что нам наружная реклама вообще нужна!».
Мы в таких случаях обычно отвечали: «Если вы сами не уверены, что реклама вам нужна, то убедить вас в этом может только сама жизнь...» Так обычно и происходило: те заказчики, которые просили убедить их в силе рекламы, как правило, не выживали и уходили с рынка, а на смену им приходили те, кто уделял больше внимания скучному составлению реальных рекламных бюджетов, нежели красивой, но абстрактной полемике о том, что эффективнее - один 30-секундный ролик на радио, или световой короб площадью 30 квадратных дециметров.
Несомненно, что наиболее убедительно в пользу наружной рекламы свидетельствует один аргумент - резко бросающийся в глаза рост этого сектора рекламного рынка, как количественный, так и качественный.
Но все же, решили мы, не может не существовать каких-либо материалов по этому вопросу. Менеджер по международным связям нашей фирмы Маша Матвеева «пошла в Интернет» и на сервере с поэтическим названием www.OAAA.org достаточно быстро обнаружила массу самой разнообразной информации по вопросу эффективности наружной рекламы - на территории США, конечно. Именно эта информация, несколько систематизированная и снабженная очевидными комментариями, и легла в основу настоящей статьи.
Вполне понятно, что приведенные здесь данные нельзя впрямую проецировать на нашу российскую действительность, но общие тенденции и закономерности, наверняка, должны быть схожими для самых различных рынков.
Кто заказывает наружную рекламу?
В постоянной конкуренции за внимание потребителя наружная реклама получает постоянный поток заказов как от нового типа заказчика национального уровня - мода и «быстрое питание» - так и  от основных заказчиков - местный бизнес, а также от других растущих категорий заказчиков - медицина, финансы и розничная торговля.
Насколько наружная реклама актуальна и эффективна?
Наружная реклама в современном мире коммуникаций, несомненно, актуальна. Никакое другое средство так хорошо не достигает своего потребителя, находящегося в движении. Наружная реклама доносит сообщения в течение всего дня в различных местах, где люди работают и делают покупки, что делает ее идеальным средством рекламы для множества  товаров и услуг. В дополнение, ничто так не продвигает торговую марку, как четкий плакатный образ наружной рекламы.
Тенденции в изменении аудиторий различных СМИ
Весьма интересными нам показались данные о времени, которое уделяет аудитория различным СМИ, которые мы и попытались представить в виде приведенных ниже таблиц:
 
Средство массовой информации
Рост в % к 1997 году по отношению к 1970
Телевидение
+19
Радио
+6
Газеты
-2
Журналы
+3
 
Мы видим, что рост есть, хотя и небольшой. Когда же обращаемся к данным о том, как изменилось количество этих самых СМИ, то становится понятно, что время, уделяемое аудиторией всем вышеперечисленным СМИ, сократилось самым ужасающим образом:
 
Средство массовой информации
Рост в % к 1997 году по отношению к 1970
Кабельные ТВ-сети
+814
Телеканалы (на одну семью)
+530
Радиостанции
+53
Ежедневные газеты
-13
Журналы
+3
 
Если же мы обратимся к данным о том, как изменилась за этот же период времени аудитория наружной рекламы, то напротив, увидим весьма позитивные данные, свидетельствующие о ее значительном росте:
 
Показатель
Рост в % к 1997 году по отношению к 1970
Численность населения
+25
Количество автомобилей на семью
+53
Ежедневные поездки на транспорте
+102
Ежедневный пробег транспорта
-110
Количество транспортных средств на дорогах
+147
 
Весьма любопытным показался нам также график, характеризующий объемы аудиторий различных СМИ в среднем за неделю, который свидетельствует, что аудитория наружной рекламы вплотную приближается по величине к аудитории телевидения, занимая почетное второе место с минимальным отставанием всего в один процент!
 
Как американская общественность относится к наружной рекламе?
Общественное мнение по вопросу наружной рекламы исследуется уже более 25 лет. Опросы, проводимые различными независимыми исследовательскими группами, показывают, что «людям нравится щитовая реклама, она продвигает дело и полезна водителям».
Что думают американцы о наружной рекламе?
По данным исследования рекламного агентства «Пенн, Шоен и Берланд», проведенного в марте 1997 года, трое из четырех, или 76% американцев говорят, что информация на щитах полезна. Двое из пяти, или 41% говорят, что она очень полезна, тогда как еще 35% утверждают, что она полезна в некоторой степени.
Трое из четырех, или 75% американцев (в большей степени - 46%, в меньшей степени - 29%) согласны с тем, что щиты - это основное средство рекламы и информации для туристов.
Что делать, когда разросшиеся деревья и кустарники закрывают щитовую рекламу?
71% американцев отдает предпочтение тем компаниям - распространителям наружной рекламы, которые имеют возможность подстригать ветки деревьев и другую неконтролируемую растительность, чтобы водители могли видеть щиты с дороги!
Интересна точка зрения на ряд актуальных вопросов наружной рекламы Дианы Симин - вице-президента и главного маркетолога Американской Ассоциации наружной рекламы.
Наружная реклама как способ укрепиться в сознании потребителя
Нет никакого совпадения в том, что табачная марка «Мальборо» пользуется неизменно высокой популярностью, хотя реклама сигарет на телевидении запрещена уже 25 лет. Размещение на выгодных местах в гармоничном сочетании с превосходным творческим решением сделали эту марку лидером; этот факт также показывает, что наружная реклама может сделать для ориентированного покупателя. Это легко можно проследить, сделав несложные математические подсчеты: расценки на телевидении стремительно растут, а аудитория постоянно сокращается. Аудитория наружной рекламы неизменно растет, при этом можно выбрать самые выгодные условия для размещения...
Преследуйте потребителя!
Вопрос «Когда вы обращаетесь к своему клиенту?», наверное, также важен, как и вопрос «где», и наружная реклама может предоставить «пошаговый» подход к интегрированному маркетингу.  Чем крупнее город - тем больше возможностей.
Житель пригорода, выходя из дома, может увидеть рекламу уже на железнодорожной платформе, а из окна поезда он видит объявления на бортах автомашин. На выходе с вокзала реклама ждет его в будке телефона-автомата, на остановке такси, на бортах автобусов или грузовиков, на плакатах, ограждениях строительных площадок и брандмауэрах.
К тому времени как потребитель выходит из офиса, чтобы где-нибудь пообедать, ваша торговая марка и послание уже прочно засели в его голове! ... Подобный «пошаговый» способ донесения информации уже широко используется киностудиями, крупными магазинами и СМИ, и он работает.
Наружная реклама как интерактивный инструмент
Радио и наружная реклама всегда шли, что называется, «рука об руку», да и сейчас такие союзы действуют как нельзя лучше. Разместите броские щиты, которые призовут зрителей настроиться прямо из машины на радиоканал, на котором передается ваше рекламное сообщение!
Внимание пользователей сотовых телефонов может привлечь предложение позвонить куда-либо, зная что их звонок - бесплатный (конечно, этот звонок оплатит рекламодатель). Здесь важна «интерактивность», призыв к потребителю реагировать на рекламное сообщение немедленно, сразу. Потребитель еще находится по пути, а вы уже стимулируете его к совершению покупки, и роль наружной рекламы в этом случае нельзя недооценивать.
Наружная реклама как событие PR
Наружная реклама все больше и чаще используется в роли «провокатора». Как размер, так и содержание рекламы сразу же привлекают внимание все новой и новой аудитории. С помощью  звука и движения наружная реклама может работать во многих измерениях.
В будущем наружная реклама, сочетающая в себе визуальный образ, звук и движение, несомненно, может стать более распространенной. Так, например, территория Таймс Сквер в Нью-Йорке изобилует примерами применения новых технологий в рекламе. Конечно, маркетинговый потенциал компаний, размещающих «интерактивную» наружную рекламу, призывающую потребителя использовать радио, телевидение и Internet, огромен, он дает, практически, неограниченные возможности для поиска новых решений, и это только начало. Количество вариантов новых, оригинальных, никем ранее не использованных решений изумляет. Сегодняшняя наружная реклама чудесным образом адаптируется к желаниям и средствам заказчика, предлагая свежие решения для того, чтобы прорекламировать свою марку и остаться в памяти потребителей.
Почему самое старое рекламное средство стало сейчас одним из самых выгодных?
Вот список из десяти «ЗА», почему Вы должны использовать наружную рекламу:
1. Вид. Ничто так не привлекает потребителя, как яркие и красочные рекламные образы, которые возможно изготовить сегодня, неважно, напечатан ли Ваш плакат на бумаге или виниле с использованием компьютерных печатных процессов.
2. Звук. Вы не знали, что биллборды тоже могут говорить? «Прикрепите» свое сообщение к бесплатной сотовой телефонной линии, или попросите свою аудиторию настроиться на низкочастотную радиоволну, чтобы узнать больше о том, что изображено на плакате.
3. Движение. Что-то там наверху происходит: движущиеся части рекламных установок, работают привлекающие внимание устройства, мелькают видео-проекции...
4. Окружение. В наружной рекламе человек созерцает послание... оправленное в городской пейзаж, что способствует усилению впечатления от восприятия рекламы, что может особенно сильно действовать на проезжающих и туристов.
5. Глаза. Вы не сможете приобрести большую рекламную аудиторию: попробуйте разместить всего 3-5 плакатов - и Вы сразу получите такую долю рынка, о какой Ваши конкуренты и не мечтали.
6. Продуктивность. Наружная реклама всегда хорошо продавалась, а сейчас она продается лучше, чем когда бы-то ни было.
7. Эффективность. Наружная реклама хорошо покупается, и это - лучшее свидетельство в пользу ее эффективности. Мы можем доказать это в каталоге нашей библиотеки... Просто позвоните в Американскую ассоциацию Наружной Рекламы, чтобы получить более подробную информацию.
8. Приспособляемость. Взрывообразный рост средств наружной рекламы в последнее десятилетие означает, что существует множество новых способов удовлетворить нужды рекламодателей с использованием  различных размеров, новых мест и новых технологий.
9. Скорость. Новые технологии сделали возможным ускорение производственных процессов, более быстрое решение проблем с размещением и установкой, а также мгновенный мониторинг на местах продаж.
10.  Доступность. И когда Вы уже готовы заказать и разместить наружную рекламу, планирование, покупка и отслеживание Вашей рекламной кампании проходит легче, чем когда бы-то ни было!
 
Подбор материалов в Internet -
М. Матвеева,
обработка - Н. Козарийчук

 
На главную
 
Металлоконструкции
О компании
Контакты
Прайс-листы
Гарантии
Фотогалерея
Наши партнеры
Вакансии
Типовые договоры
Фирменные календари
Архив статей из других журналов
Архив статей Журнала о рекламе «Паблисити»
 
© Терминатор - наружная реклама в Екатеринбурге
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Проспект Ленина, д. 69/2.
Телефон: +7 (343) 350-64-53, 350-61-58