На главную

 

Профессионализм и качество с 1990 г.

  620075, Екатеринбург, пр. Ленина, 69/2 (офис), ул. Монтажников, 20 (производство)
Телефоны: (343) 350-64-53, 350-61-58, +7(982)723-30-64, +7(908)923-39-73
E-mail:
21@terminator.ru, 82@terminator.ru, terminator-print@yandex.ru
      Расчет стоимости
услуг
 
Реклама на автотранспорте
 

Требования Закона

Как известно, требования к рекламе очень разнообразны. Она должна быть действенной, эффективной, интересной, а главное - привлекать внимание. Но «привлекать» - это одновременно значит «отвлекать». И если телевизионную рекламу, чтобы не отвлекала, можно просто выключить, то рекламу на транспортных средствах мы вынуждены созерцать хотим мы того или нет. Это не только безусловный плюс для рекламодателя, но и потенциальная опасность с точки зрения безопасности дорожного движения. Поэтому для размещения рекламы на автотранспортных средствах Екатеринбурга требуется специальное разрешение ГИБДД.
Чем грозит отсутствие такого разрешения? Ну, во-первых, хотя бы тем, что ваше ТС - транспортное средство - не пройдет государственный технический осмотр. Как показывает практика, многие владельцы «раскрашенных» автомашин об этом не подозревают. Кроме того, неизбежны вопросы при снятии или постановке на учет, а любой инспектор ГИБДД может выдать предписание об ограничении и запрещении эксплуатации Вашего ТС.
Согласование размещения рекламы производится в ГИБДД Екатеринбурга по адресу ул. Степана Разина, 20, каб. 412. При себе необходимо иметь следующие документы:
1. Письмо на имя начальника ГИБДД В.М.Мороза, с указанием государственного номера машины, модели, адреса владельца, а также наименования фирмы владельца, ее юридического адреса и банковских реквизитов, если владелец автомобиля - юридическое лицо.
2. Эскиз рекламного изображения - 4 проекции и схема его нанесения на ТС.
3. Договор с рекламодателем, заключенный и оформленный в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ. В случае, если рекла-модатель выступает и в качестве рекламораспростра-нителя, и является также владельцем ТС, договор не требуется.
4. Платежное поручение на оплату согласования в сумме 141 - 93 рубля за одно транспортное средство.
5. Действующая лицензия на транспортную деятельность.
6. Свидетельство о регистрации и устав фирмы, изготавливающей рекламу.
Общие требования к рекламе разработаны на основе Приказа МВД от 07.07.98  №410 и Федерального закона РФ «О рекламе». Реклама должна быть понятна без специальных знаний, она должна восприниматься без  применения технических средств, все надписи должны быть только на русском языке, исключая зарегистрированные товарные знаки. Рекламировать разрешается только лицензируемую деятельность или товары, разрешенные к производству и реализации. Запрещается размещать на автотранспортных средствах недобросовестную, недостоверную, неэтичную и заведомо ложную рекламу, а также рекламу алкогольных напитков и табачных изделий.
Для размещения рекламы на ТС определены следующие места:
- на боковых поверхностях кузовов до линии окон;
- на дверях (кроме задних), боковых поверхностях крыльев легковых автомобилей и микроавтобусов;
- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
- на топливных баках и крышах инструментальных ящиков мотоциклов.
Площадь размещаемой рекламы не должна превышать 50% от окрашенной поверхности кузовных деталей ТС, на которых она нанесена.
Что не допускается:
-  устанавливать на ТС в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем;
- наносить рекламу, которая по изображению, цвету или месту расположения имеет сходство со спецокраской ТС;
- использовать рекламу на ТС, предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих спецокраску, а также  ТС, оборудованных специальными и звуковыми сигналами;
- применять для нанесения рекламы на ТС покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом, наносить на ТС рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а также ограничивающие видимость с места водителя.
При условии выполнения указанных требований в Государственной инспекции безопасности дорожного движения выдается документ о согласовании и делается соответствующая отметка в талоне о прохождении технического осмотра. И пусть реклама на вашем автомобиле привлекает внимание водителей и пешеходов ровно настолько, чтобы не дать им забыть об опасностях, подстерегающих на переполненных транспортом городских улицах.
 
 
С.Федотова,
пресс-служба управления ГИБДД
Свердловской области

 
На главную
 
Металлоконструкции
О компании
Контакты
Прайс-листы
Гарантии
Фотогалерея
Наши партнеры
Вакансии
Типовые договоры
Фирменные календари
Архив статей из других журналов
Архив статей Журнала о рекламе «Паблисити»
 
© Терминатор - наружная реклама в Екатеринбурге
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Проспект Ленина, д. 69/2.
Телефон: +7 (343) 350-64-53, 350-61-58