На главную

 

Профессионализм и качество с 1990 г.

  620075, Екатеринбург, пр. Ленина, 69/2 (офис), ул. Монтажников, 20 (производство)
Телефоны: (343) 350-64-53, 350-61-58, +7(982)723-30-64, +7(908)923-39-73
E-mail:
21@terminator.ru, 82@terminator.ru, terminator-print@yandex.ru
      Расчет стоимости
услуг
 
3M коммерческая графика
 
Новые рекламные технологии
 
Компания “3М” (Minnesota Mining & Manufacturing) известна не только высоким качеством своей продукции, но и постоянным стремлением создавать все более совершенные материалы, изобретать и внедрять новые передовые технологии.
Среди последних новинок - пленка с односторонней прозрачностью и “выпуклая” напольная графика.
Особый, выполненный с помощью специальной “3-D” программы трехмерный дизайн позволяет изобразить рекламируемый объект так, что он будет “отбрасывать тень”. Его можно “приподнять” над поверхностью пола или “заглубить” в нее, - словом, почти нет ограничений для свободного полета творческой мысли художника.
Более того, практическое претворение творческой мысли также ничем не сковано: существуют технологии, позволяющие воссоздать неординарный дизайн в материале.
Подобно появившейся год назад напольной рекламе, где основой служила белая пленка, новая разработка под трёхмерный дизайн - это прозрачная пленка-основа и уже многим знакомый специальный, защищенный от истирания и хорошо зарекомендовавший себя ламинат. Такой комплект материалов одного производителя, включающий в себя пленку, красители и ламинат, обеспечивает надежность и высокое качество конечного продукта, на который выдается гарантия.
К дополнительным преимуществам с точки зрения потребительских свойств можно отнести также и то, что напольную рекламу можно наносить на любые виды поверхностей, включая гранит, мрамор, дерево, плитку, линолеум, с которых она удаляется после завершения рекламной кампании не оставляя следов клея.
Другим очевидным для рекламодателей обстоятельством является тот факт, что напольную графику нельзя не заметить: каждый человек, даже если он и не осознает этого, смотрит под ноги, боясь оступиться, а значит, обязательно заметит рекламу на полу. Исследования, проведенные в разных европейских странах на разных видах продукции (фруктовый сок “Пуника”, какао “Nesquick” , шоколад “Crunch”, обувь “Reebok” и т.д.), показали средний рост продаж на 23-25% при использовании напольной графики, т.е. высокую ее эффективность. Являясь одним из видов рекламы на местах продаж, напольная графика может служить органичной частью рекламной кампании и эффективно поддерживать другие виды рекламы.
В середине 1997 года жители некоторых крупных городов, в том числе и Санкт-Петербурга, с изумлением обнаружили, что на улицах появились необычного вида троллейбусы и автобусы, а под землей - вагоны метро, “с головы до ног” заклеенные рекламной графикой. Эффект полностью завернутого в пленку транспортного средства, включая окна, стал возможен благодаря новой пленке 3М с односторонней прозрачностью. На данную пленку с мелкой перфорацией по всей поверхности наносится рекламное изображение одним из способов полноцветной печати (шелкографическим или электростатическим), таким образом, на лицевой стороне пленки расположена реклама, в то время как с обратной, клеевой стороны пленка прозрачна.
С помощью этой пленки можно превратить не только троллейбус, но также витрину и даже целое здание в рекламный стенд, который просто нельзя не заметить. Великолепные изображения, изготовленные на данной пленке, обладают уникальным набором преимуществ:
- возможностью удаления без повреждения  поверхности,
- долговечностью,
- простотой в изготовлении и наклеивании,
- высокой прочностью клеевого состава.
Перфорированная графическая пленка может применяться практически везде, где необходимо сохранить прозрачность окон, причем как снаружи, так и изнутри. Например, стеклянные витрины магазина можно украсить рекламой изнутри, однако проходящие мимо покупатели беспрепятственно видят, что происходит в магазине, и соответственно, наоборот: если реклама наклеена на окна снаружи (например, транспортного средства), то изнутри пассажиры могут видеть улицу.
Возможности применения перфорированной пленки с односторонней прозрачностью поистине широки и многообразны. Так, стены совещательных или переговорных мини - кабинетов на торговых выставках также могут быть заняты под рекламу, а в самом кабинете создается более способствующая деловым переговорам атмосфера.
С помощью перфорированной пленки рекламу можно располагать на остекленных мостах и эстакадах, в вестибюлях аэропортов и вокзалов, на окнах вагонов метро и т.д.
Перфорированная пленка позволяет укрупнить изображение, сделать его действительно “бросающимся в глаза”. Новый материал открывает перед художниками поистине безграничные возможности находить необычные, порой ошеломляющие дизайнерские решения, которые будут способствовать более эффективному продвижению товаров на рынок с соответствующей коммерческой отдачей.
 
 

 
На главную
 
Металлоконструкции
О компании
Контакты
Прайс-листы
Гарантии
Фотогалерея
Наши партнеры
Вакансии
Типовые договоры
Фирменные календари
Архив статей из других журналов
Архив статей Журнала о рекламе «Паблисити»
 
© Терминатор - наружная реклама в Екатеринбурге
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Проспект Ленина, д. 69/2.
Телефон: +7 (343) 350-64-53, 350-61-58