На главную

 

Профессионализм и качество с 1990 г.

  620075, Екатеринбург, пр. Ленина, 69/2 (офис), ул. Монтажников, 20 (производство)
Телефоны: (343) 350-64-53, 350-61-58, +7(982)723-30-64, +7(908)923-39-73
E-mail:
21@terminator.ru, 82@terminator.ru, terminator-print@yandex.ru
      Расчет стоимости
услуг
 
«Мне никогда не нравились рекламные щиты»
 

Мы продолжаем печатать отрывки из книги главы всемирно известного рекламного агентства “Ogilvy & Mather”. В этом отрывке речь пойдет о наружной рекламе.

“Мне никогда не нравились рекламные щиты. Проезжающий автомобилист не имеет времени прочесть более шести слов на щите, а мой прежний опыт розничного продавца-разносчика убедил меня, что невозможно что-либо продать с помощью только шести слов. В рекламных сообщениях в газетах и журналах я использую сотни слов. Щиты же предназначены для любителей лозунгов.
Я люблю природу, но никогда не видел ни одного щита, который бы ее украшал. Когда я уйду на пенсию из моего агентства на Мэдисон-авеню, я создам тайное общество из бдительных людей в масках, которые по ночам будут разъезжать по всему свету на бесшумных мотоциклах и сносить рекламные щиты. Сколько присяжных признают нас виновными, когда нас, добродетельных граждан, схватит полиция?
Однако щиты все еще с нами, и рано или поздно вас могут призвать сконструировать еще один. Такие здесь дела. Попытайтесь сделать ваш рекламный щит “tour de force” (проявление силы; ловкая штука) – что Савиньяк называет “зрительным шоком”. Если вы зайдете с этим шоком слишком далеко, то остановите движение на трассе и вызовете несчастные случаи со смертельным исходом.
В Европе долгое время было модным критиковать американские плакаты за их низкопробность. Никто и не думал, что американские плакаты должны быть на эстетическом уровне наряду с плакатами Кассандры, Савиньяка и Макнайта Кауфера. Но, увы, имеется основание полагать, что дерзкий американский стиль достигает цели быстрее и лучше запоминается, чем более утонченные работы современных мастеров.
Во время Второй мировой войны канадское правительство поручило моему старому боссу, доктору Гэллапу, определить эффективность нескольких плакатов по набору новобранцев. Доктор Гэллап установил, что на большинство людей лучше всего воздействуют те плакаты, которые использовали реалистические художественные произведения или фотографии. Абстрактные или символические изображения не передают смысла достаточно быстро.
Плакат должен донести мотивировку по купле вашего продукта не только на словах, но и изобразительно. Только горсточка рекламных агентов достаточно талантлива, чтобы сделать это. Увы, меня среди них нет.
Если щит установлен для проезжающих автомобилистов, он должен выполнять свою работу за пять секунд. Исследование показало, что он передает информацию быстрее, если вы используете сильные, чистые цвета; не применяйте грязную палитру. Никогда не используйте больше трех элементов в вашем замысле и не изображайте их в виде силуэта на белом фоне.
Кроме того, используйте самый крупный шрифт и изобразите название вашей марки так, чтобы оно бросалось в глаза. К сожалению, это редко удается. Если вы последуете этим простым советам, то произведете щиты, которые сделают свое дело. Но я должен предупредить вас, что знатокам современного искусства вы придетесь не по вкусу. Вас даже могут выставит на посмешище.
Еще один совет. Постарайтесь установить один из рекламных щитов там, где проезжает ваш клиент с женой. Всякий раз, когда они едут вместе, клиент убедится, что он тратит деньги не зря, а жена уговорит его не обращаться больше ни к каким другим посредникам – в общественных интересах”.
 
               Д.Огилви
 
На главную
 
Металлоконструкции
О компании
Контакты
Прайс-листы
Гарантии
Фотогалерея
Наши партнеры
Вакансии
Типовые договоры
Фирменные календари
Архив статей из других журналов
Архив статей Журнала о рекламе «Паблисити»
 
© Терминатор - наружная реклама в Екатеринбурге
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Проспект Ленина, д. 69/2.
Телефон: +7 (343) 350-64-53, 350-61-58