На главную

 

Профессионализм и качество с 1990 г.

  620075, Екатеринбург, пр. Ленина, 69/2 (офис), ул. Монтажников, 20 (производство)
Телефоны: (343) 350-64-53, 350-61-58, +7(982)723-30-64, +7(908)923-39-73
E-mail:
21@terminator.ru, 82@terminator.ru, terminator-print@yandex.ru
      Расчет стоимости
услуг
 
Поправка на ветер
 

Рассказ натуралиста - охотника за «падалью»

Осень в этом году на Урале выдалась на удивление теплой, спокойной и безветренной. Можно даже сказать, что наши фотоохотники лишились вследствие этого львиной доли своей законной добычи. Не получив в ожидаемом объеме материалов для этой, давно вынашиваемой статьи, мы решили обратиться к трофеям прошлых лет.
Охотничий сезон для любителей взять свеженьким упавший стенд наступает дважды в году - весной и осенью. Для начинающих открою простой секрет: чем сильнее ветер - тем больше «падали» вы найдете на улицах нашего города.
Вслед за улетающими на юг стаями журавлей тянутся плохо закрепленные на крышах вывески; выпархивают из своих гнезд не только оперившиеся за лето птенцы - к этому же изо всех сил стремятся и малые рекламные формы. Если форма вцелом не способна покинуть насиженное гнездо, то к свободе зачастую рвутся ее отдельные части.
Даже малоопытному наблюдателю при взгляде на фото № 1 становится ясно, что этот стенд еще при рождении обладал слабыми, недоразвитыми лапами. Он не мог, как его здоровые сородичи, надежно уцепиться за грунт и погиб по причине недостаточного ухода.
На фото № 2 видно, что некоторые представители вышеуказанного вида сохраняют жизнеспособность даже после нападения гораздо более крупных и тяжелых хищников, способных одним ударом переломить стенду все лапы.
То, что мы видим на фото № 3, не является результатом воздействия разбушевавшейся стихии или агрессии хищника. Недостаток питания в процессе роста привел к рахиту и деформации не только скелета, но и самих планшетов. Впрочем, надо отдать должное хозяевам стенда, который простоял в таком виде не более нескольких недель - они решились на кардинальное хирургическое вмешательство, которое и спасло, казалось, безнадежно больной организм. Была произведена полная замена скелета, или несущей конструкции, если вам так больше нравится, и стенд стал почти как новый.
Снимки №№ 4, 5 и 6 сполна иллюстрируют известную пословицу «Рожденный ползать летать не может». Застигнутый врасплох нашим фотокорреспондентом, взращенный на нездоровой почве заболоченного участка, где плохо растет даже неприхотливый уральский картофель, этот рекламный инвалид обладал целым букетом практически неизлечимых заболеваний.
Его кривые рамки и истонченные ножки (назвать их опорами язык не поворачивается) были изъедены ржавчиной уже в момент рождения. Виниловая панель, едва натянутая с помощью тонкой проволоки, закрученной кое-где вокруг деревянных щепочек и прутиков, сорванных с близлежащих кустов, напоминала крылья находящейся при смерти летучей мыши.
Фото № 6, на мой взгляд, способно выжать слезу даже из каменного сердца - вместо полноценного бетонного основания, полагающегося каждому полноценному рекламному стенду, да еще таких внушительных размеров, мы видим лишь жалкое подобие фундамента, напоминающее кизяк, оставленный крупным копытным животным. Может быть, это маскировка? Чтобы за своего приняли? Мы этого, к сожалению, так и не узнали.
Жертва, изображенная на фото № 7 была истреблена могучим и безжалостным хищником прямо в гнезде, умело спрятанным родителями в самой глубине кустов. Видно, что слабый и неразвитый детеныш указателя не только не оказал никакого сопротивления, но кажется, даже и не успел сообразить, что произошло. Он погиб мгновенно, и совсем не мучился. Пусть будет земля ему пухом.
Если сказать по правде, то нашим охотникам приходится иметь дело не только с неопытными детенышами, но и с закаленными инвалидами-ветеранами, которых немало рассеяно по полям рекламных битв. На снимке № 8 показан именно такой несгибаемый боец. Долгие годы он и его братья мокнут под дождем и мерзнут под снегом, показывая пример стойкости и мужества. Плакат испещрен шрамами, изображение обветрилось и полиняло, ноги ветерана подкашиваются. Но он стоит так уже не первый год, в надежде на то, что помощь придет. Держись, старина, быть может, твои хозяева еще вспомнят про тебя, подлечат, залатают, и для тебя вновь запоет боевая рекламная труба!
Фото № 9. Мало-мальски опытный специалист даже после беглого осмотра сразу скажет: «гангрена». Да именно она, маскируясь под ржавчину, злодейски изъела лапу этого стенда, а злой весенний ветер довершил дело.
Создатели стенда, показанного на снимке № 10 очень старались, но Бог не дал им таланта. Похоже, что они с детства ненавидели параллельные линии, и никогда не слышали о существовании такой книги, как «Полное руководство по работе с жесткими листовыми пластиками», в которой четко прописаны все процедуры, необходимые для излечения стендов с симптомами, показанными на этой фотографии.
Следующим снимком, представленным под № 11 легко проиллюстрировать другую пословицу - «Где тонко, там и рвется». Могучий каркас этого стенда напоминает изделия наглядной агитации, жившие в предыдущую историческую эпоху развитого социализма, когда стали в стране было много. Где же тонко? Каркас планшетов был изготовлен из бруска слишком малого сечения, плохо закреплен - вот он и порвался. А жалко, такой молодой, и года не прошло, как родился - мог бы еще пожить.
Следующее фото № 12 также иллюстрирует затронутую выше тему о продолжительности жизни, напоминая нам о том, что «ничто не вечно под луною». Глядя на него, так и хочется спросить: какая реклама - такая и мебель? Или так: какая реклама - такая и жизнь? Хорошо хоть, что «Товар подлеж ... рикации» написано. А изготовление наружной рекламы не лицензируется. А то куда бы пошли изготовители этого рекламного щита с облезлой «шкурой»?
И вообще, к концу наших заметок легко как-то стало переходить от одной фотографии к другой - №№ 13 и 14 также иллюстрируют тему облезлой рекламной «шкуры». Тут и хищники-вандалы ни при чем, и стихия не виновата, просто плохо смотрят хозяева за своей «рекламной скотиной», а оттого и выглядит она так болезненно.
На фото № 15 показан маленький рекламный блок, отпрыск замечательной и известной американской породы рекламных блоков, ареал обитания которых за долгие годы искусной селекции расширился почти по всей обитаемой территории Земли. Что же заставило нашего корреспондента поднять на него свой объектив? Ответ прост - такие блоки не живут на деревьях. Блок породы «Coca-Cola» смотрится на дереве, (что бы мы делали без метких русских выражений?) «как на корове седло».
 
Николай Козарийчук
 
На главную
 
Металлоконструкции
О компании
Контакты
Прайс-листы
Гарантии
Фотогалерея
Наши партнеры
Вакансии
Типовые договоры
Фирменные календари
Архив статей из других журналов
Архив статей Журнала о рекламе «Паблисити»
 
© Терминатор - наружная реклама в Екатеринбурге
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Проспект Ленина, д. 69/2.
Телефон: +7 (343) 350-64-53, 350-61-58