На главную

 

Профессионализм и качество с 1990 г.

  620075, Екатеринбург, пр. Ленина, 69/2 (офис), ул. Монтажников, 20 (производство)
Телефоны: (343) 350-64-53, 350-61-58, +7(982)723-30-64, +7(908)923-39-73
E-mail:
21@terminator.ru, 82@terminator.ru, terminator-print@yandex.ru
      Расчет стоимости
услуг
 
3M info
 

Как убедиться в том, что материалы, предлагаемые для реализации Вашей рекламной кампании, действительно высокого качества? Знать ответ на этот вопрос необходимо каждому заказчику рекламной продукции.

Как правильно выбрать пленку для рекламы?
Как убедиться в том, что материалы, предлагаемые для реализации Вашей рекламной кампании, действительно высокого качества? Знать ответ на этот вопрос необходимо каждому заказчику рекламной продукции. После наклеивания пленка может дать усадку, отклеиться раньше запланированного срока, потрескаться, просто выцвести.
В тот момент, когда возникают проблемы, поставщик (или даже производитель) может уже не работать на рынке или оказаться не в состоянии выполнить условия подписанного ранее договора. Жалоба, как правило, превращается в разбирательство между заказчиком и исполнителями, ни один из которых не хочет взять на себя ответственность. Только тогда становится очевидным, что купленный материал не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
Есть, однако, правила, которые могут помочь в решении этих проблем.
Правило первое
Обратите внимание на тип предлагаемой Вам пленки. Все, без исключения, каландрированные пленки гораздо хуже сохраняют свой первоначальный вид, чем литые. Метод производства каландрированных пленок определяет высокую степень усадки этих материалов. Жесткий пластик ПВХ нагревают, перемешивают, раскатывают и растягивают при помощи больших горячих валов. Пленка при этом сохраняет молекулярную “память” жесткого пластика и всегда будет стремиться сжаться до своих первоначальных форм. Она, как правило, толще (приблизительно 0,102 - 0,127 мм) и поэтому более жесткая, что означает, что в некоторых случаях ее очень сложно, а иногда и невозможно приклеить. Поскольку компоненты, используемые в данном процессе, должны быть устойчивы к высоким температурам, ассортимент этих пленок сильно ограничен. Срок службы каландрированных пленок гораздо короче по сравнению с литыми пленками.
Литые пленки не имеют внутренней молекулярной “памяти”. Жидкий раствор органозол выливают на подложку, растворители испаряются, и жидкость, прошедшая через горячую камеру, превращается в пленку. Литая пленка совместима с гораздо более широким спектром пигментов, которые смешивают в жидком состоянии с остальными компонентами раствора. Литая пленка всегда тоньше (0,051 - 0,076 мм), что позволяет легко и качественно обклеивать сложные неровные поверхности и формы. Она более устойчива к даже самым жестким климатическим условиям и может применяться как внутри, так и вне помещения. Она более долговечна, и хотя ее стоимость несколько выше, со временем литая пленка может оказаться даже дешевле, т.к. не требует таких частых замен, как каландрированная.
Правило второе
Покупатель должен убедиться, что ему предлагают внутренне совместимую систему. Например, все ли компоненты (краски, пленки, поверхности и т.д.) совместимы, с точки зрения их химической структуры, друг с другом? Если нет (может быть, потому что они являются продукцией разных фирм), их внутренняя несовместимость может привести к сильному сокращению срока службы готового изделия. Ведущие производители всегда предлагают Вам продукты, входящие в Систему Взаимосвязанных Компонентов, что означает, что все ее элементы имеют общего производителя и полностью взаимосовместимы.
Правило третье
Гарантия - это следующее, на что обращает свое внимание серьезный заказчик. Имеет ли вообще продукт какую-либо гарантию? Если да, что включает в себя эта гарантия? Например, в настоящей гарантии всегда оговариваются такие проявляющиеся со временем дефекты, как выцветание, усадка или растрескивание и отслоение графики. Каков гарантийный срок? Если 5-тилетняя пленка предлагается покупателю с гарантийным сроком 2 года, то такое отличие должно настораживать, хотя продукт действительно может иметь несколько более длительный срок службы, чем предлагаемая гарантия. Серьезный производитель всегда предоставит подробную гарантию на весь срок службы готового изделия, даже на 8-10 летнюю пленку.
Правило четвертое
Задавайте конкретные вопросы. Например, был ли исследован продукт на интересующей Вас поверхности?
Крупных заказчиков, имеющих филиалы в разных климатических зонах, которым необходимо постоянство фирменного стиля во всех районах их присутствия, могут интересовать следующие вопросы: выдержит ли материал те или иные погодные условия? Где сделан данный продукт? Будет ли материал поставляться из одной или разных производственных точек (с возможным отклонением в качестве, цвете и сроке службы)?
Правило пятое
Обратите внимание на то, что предлагает производитель. Предлагает ли он Вам полный спектр работ по всему объему рекламной или оформительской кампании или лишь малую часть ее. Имея одного поставщика, Вы всегда будете уверены в постоянстве качества, соблюдении цветовой гаммы, технической поддержке.
 
Прилагаемый перечень вопросов охватывает, конечно, не все ситуации, но может помочь Вам принять верное решение.
1) Какой тип пленки Вам предлагают (например, литая или каландрированная)?
 
2) Срок гарантии, и ее юридическая сила?
 
3) Что включает в себя гарантия (обратите особое внимание на вопросы выцветания, усадку и отслоение)?
 
4) Предлагают ли Вам химически совместимые материалы (элементы Системы Взаимосвязанных Компонентов)?
 
5) Имеет ли поставщик соответствующий опыт, и уверены ли Вы, что фирма сможет, в случае необходимости, понести ответственность по данной ею гарантии?
 
6) Прошел ли материал соответствующие испытания, или может ли поставщик или производитель провести таковые по вашей просьбе?
 
7) Имеет ли поставщик достаточно широкую палитру, чтобы предложить Вам графику, гармонично вписывающуюся в общий интерьер или внешний вид места расположения?
 
8) Может ли поставщик предложить Вам материал для всех возможных видов Вашей аппликации? И довольны ли Вы качеством этого материала и условиями гарантии?
 
9) Может ли поставщик предоставить Вам образец своей работы в интересующей Вас области?
 
 

 
На главную
 
Металлоконструкции
О компании
Контакты
Прайс-листы
Гарантии
Фотогалерея
Наши партнеры
Вакансии
Типовые договоры
Фирменные календари
Архив статей из других журналов
Архив статей Журнала о рекламе «Паблисити»
 
© Терминатор - наружная реклама в Екатеринбурге
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Проспект Ленина, д. 69/2.
Телефон: +7 (343) 350-64-53, 350-61-58