На главную

 

Профессионализм и качество с 1990 г.

  620075, Екатеринбург, пр. Ленина, 69/2 (офис), ул. Монтажников, 20 (производство)
Телефоны: (343) 350-64-53, 350-61-58, +7(982)723-30-64, +7(908)923-39-73
E-mail:
21@terminator.ru, 82@terminator.ru, terminator-print@yandex.ru
      Расчет стоимости
услуг
 
История одной загадки
 
У большинства развлекательных заведений - будь то ресторан, казино, дискотека - извечно существует грустная проблема: непрерывно стареющий интерьер. Чаще всего именно обыденность приевшейся обстановки гнетет постоянных посетителей, которые, как известно, в первую очередь несут деньги в кассу. Покажется странным, но рекламисту на этой ниве тоже есть что посеять. Неоновые постеры, заказанные по каталогу из Амстердама, первыми в город получил развлекательный центр “Бизнес-клуба “Глобус”. В бильярдном зале пышногрудые красотки с неоновыми украшениями пришлись по вкусу мужчинам, а в зале дискотеки они мгновенно оживили сумрак ниш. А всего изыска-то - неоновый свет.
Фирма, выступавшая посредником в сделке, решила подзаработать и за свой счет закупила еще с десяток клубно-барных “шедевров”. Удивительно, но продать она их не смогла, и не только потому, что, честно говоря, завысила цены, а оттого, что редкое заведение балует публику игрушками, изготовленными по дорогостоящей современной технологии.
Другой бедой клуба давно было гигантское окно-стена. Целый год мы безуспешно пытались отыскать элементарную ткань в тон покрытия стен дискотеки. Однако бордо в таком объеме не везли ни “челноки”, ни компании. Драпри в зеркальный горошек неплохо отражали свет лазеров и светильников, но могли не выдержать очередной стирки в силу древности происхождения.
Изучая приемы наружной рекламы, в особенности лайтбоксов, которыми Екатеринбург небогат, мне довелось обратиться к каталогам слайдов. Частично каталог предлагал картинки разного рода деятельности, не особо подходящие для русского ресторанно-игорного бизнеса. Однако отдельные страницы занимали панорамные слайды с видами очаровательных побережий Азии, Африки, Америки. Решение пришло само: если затянуть окно винилом, то “работать” такая штора будет и днем, и ночью.
С отобранной картинкой поработал дизайнер. И без того большой слайд пришлось местами продублировать, однако, сделано это было корректно. Полотно было отпечатано в Москве, на американском оборудовании. Двусторонняя печать дала даже не двойной, а тройной эффект: панорама иноземного города, подсвеченная лампами дневного света, привлекательно смотрится со стороны набережной.
Проект, от дизайна до оформления последних стыков, занял два месяца. Помимо сложностей в натяжке винила существовала необходимость его специальной противопожарной обработки. Для того, чтобы драпировка не мешала прохождению звука акустических систем, в районе сцены печать осуществили на строительной сетке, которую пришлось дублировать черной тканью - сетка “работала” на подсветку снаружи, а не изнутри. Со светильниками мучались несколько ночей - в узком межоконном пространстве лампы минимальной мощности должны были создать равномерный рассеянный свет.
Уже сдавая проект, мы узнали, что в России подобного масштаба виниловое полотно внутри заведения не заказывал пока ни один ночной клуб. Но именно это решение неожиданно освежило интерьер. Теперь, когда “чужедымный” неоновый город - световая, такая еще далекая мечта наших городских властей, - засиял огнями, возникла идея конкурса. Тот, кто правильно назовет изображенный на виниле город, получит приз.
Маргарита Чернова,
руководитель рекламного отдела “Бизнес-клуба “Глобус”
 
На главную
 
Металлоконструкции
О компании
Контакты
Прайс-листы
Гарантии
Фотогалерея
Наши партнеры
Вакансии
Типовые договоры
Фирменные календари
Архив статей из других журналов
Архив статей Журнала о рекламе «Паблисити»
 
© Терминатор - наружная реклама в Екатеринбурге
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Проспект Ленина, д. 69/2.
Телефон: +7 (343) 350-64-53, 350-61-58